Задача:
Нашему партнеру по поставке медицинского оборудования и материалов для медицинских учреждений необходимо было найти специалиста по поддержке продаж. С одной стороны, вакансия звучит просто, поскольку специалистов данного профиля на рынке немало. С другой стороны, не так просто.
Особенности проекта:
Заказчик поставил перед нами следующие условия:
- кандидат должен иметь медицинское образование, или же иметь опыт работы в данной сфере;
- специалисту необходимо иметь хорошие математические и аналитические навыки, поскольку ему предстоит постоянно работать с большими числами (проверяли этот навык 3 логическими задачами с расчётами)
- психологический портрет потенциального кандидата: коммуникабельный, открытый, готовый к постоянному развитию;
- только очный формат работы в офисе.
- три этапа интервью (рекрутер, ЗГД, Руководитель проекта). - заработная плата 90 000 и обсуждению не подлежит, Москва.
Решение:
Поиск кандидатов велся по нашей внутренней базе кандидатов, работным сайтам, LinkedIn и профильным группам социальным сетям. Сейчас увеличивается количество узкопрофильных площадок, с которыми наши рекрутеры активно работают, именно это и дало эффект. На онлайн-платформе, где размещают свою резюме соискатели из медицинской сферы, мы нашли подходящих кандидатов! Но этот путь был тернист.
Проанализировав около 70 резюме, проведя более 12 интервью и направив тестовые задания 8 кандидатам, мы столкнулись с рядом сложностей, которые актуальны для современного рынка труда:
1. Нежелание кандидатов работать очно в офисе, за последние годы люди привыкли к гибридному или удаленному формату работы.
2. Отказ от прохождения заданий со стороны профильных кандидатов, поскольку те ссылались на свой большой опыт в медицинской сфере.
3. Неготовность специалистов из смежных областей переходить в медицинскую сферу из-за её специфики и сложности. Помимо этого, кандидатов пугало количество этапов отбора, так как заказчик выдерживал паузы между интервью более недели.
В связи с этим, мы организовали с Заказчиком повторную встречу и обсудили возможные варианты работы над проектом. Также мы поделились ситуацией на рынке труда связанную с дефицитом кадров, при которой время является решающим фактором. Было решено сократить количество этапов отбора, а также рассмотреть начинающих специалистов, из которых компании намного легче вырастить собственного профессионала, соответствующего всем их критериям.
В итоге были выбраны 2 финалиста, которые успешно прошли все этапы отбора, а также подходили под заявленный портрет. А далее был месяц ожидания выхода, кандидат уехал в командировку по своему настоящему месту работы во время отработки, а затем 2 недели был в отпуске непосредственный руководитель, необходимый для передачи дел и адаптации нового сотрудника. Все это время рекрутер держал пальчики крестиком и был на связи с кандидатом)).
Результат:
Благодаря погружению наших рекрутеров в проект и постоянному диалогу с заказчиком, мы решили поставленную задачу за 2 месяца с учетом командировок и отработок. Наш партнер принял к себе в команду молодого, заинтересованного специалиста, который только закончил профильный вуз и обучение по смежному профилю, готовый сразу погрузиться в рабочие процессы.
Польза для бизнеса:
Работая над поиском кандидатов, в том числе из медицинской сферы, мы проанализировали рынок и актуализировали информацию по зарплатным ожиданиям кандидатов на позиции специалиста по поддержке продаж в Москве (на 3 квартал 2023 года):
Для начинающих специалистов спрос по рынку на специалиста по поддержке продаж: 80 000 – 100 000 рублей net/месяц.
Для специалистов с опытом от 2 до 4 лет: 120 000 рублей net/месяц.
Для соискателей с опытом от 5 лет и больше мы столкнулись с запросами: 150 000 рублей net/месяц.
Мы закрыли вакансию на 90 000 рублей net/месяц.
Среднее предложение работодателей - 120 000 рублей net/месяц.
Заказать подбор персонала в «Группе компаний «А.Н.Т.» комфортно и просто: +7 (499) 963-81-81 и +7 (812) 490-70-88
Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач