Все кейсы

  • Главная
  • Все кейсы
  • Руководитель по внутрифирменным коммуникациям и корпоративной культуре

Руководитель по внутрифирменным коммуникациям и корпоративной культуре

Крупное производство газоочистного оборудования (завод работает с 1930 г.) в феврале 2025. Основная цель запроса:

  • обновить имидж, чтобы компания выглядела современно и привлекательно для партнёров
  • наладить связи внутри коллектива, поскольку на заводе никогда не было понятия “корпоративная культура”, все было “по старинке”.

Задача

Найти Руководителя по внутрифирменным коммуникациям и корпоративной культуре, способного выстроить эффективное взаимодействие внутри компании и помочь сотрудникам осознать, что они трудятся на предприятии с экологической направленностью. То есть развить HR-бренд, с точки зрения уважения работников к бренду, к заводу.

Цель состояла по словам собственника в том, чтобы сделать предприятие современным «как снаружи, так и внутри». Важно, чтобы под его руководством возникла атмосфера социальной значимости, появились совместные мероприятия и сформировалось желание двигаться вперед как единая команда.

Особенности проекта

Изучив рынок, мы поняли, что специалистов в области коммуникаций достаточно, но нам требовался уникальный кандидат. Мы искали руководителя, способного “с нуля” создать и наладить систему внутренних коммуникаций, а также разработать необходимые регламенты. Кроме того, кандидату предстояло работать в двух офисах компании: в Москве и на предприятии в Ярославской области.

Особенность проекта заключалась ещё и в том, что в это время на заводе был свой HRD, которая восприняла появление новой вакансии в компании, как создание конкурентной среды (но это мы поняли не сразу). Поиск начался, сильным кандидатам посыпались отказы. Воронка по первому этапу (3 месяца) составила 20 кандидатов, 13 были на интервью в компании-клиента, 4 оффера сделано, 1 плейсмент. Причины озвучивались самые разные, но все они носили больше субъективный характер. Когда кандидаты проходили финальное интервью, они отказывались. Нам до конца было непонятно, почему люди не готовы выходить в компанию. Но вскоре, одна кандидатка, которая получила оффер и вышла, рассказала нам о причинах, по которым она покинула компанию через месяц.

Далее мы вышли на переговоры с Генеральным директором компании. В ходе диалога мы трансформировали задачу, договорились работать напрямую. А существующего HRD мы предложили перевести в другое структурное подразделение, точнее повысить в управляющую компанию холдинга и трансформировать задачи под обучение и развитие существующего персонала и организацию выставок и конференций.

Таким образом, именно на этом заводе должность HRD оказалась свободной и мы стали решать задачу шире через поиск HRD с опытом построения корпоративной культуры и внутрифирменных коммуникаций. Воронка по 2 этапу (1 месяц), 4 профильных кандидата, 2 оффера, 1 плейсмент.

Решение

Задача была найти человека, кто уже имел опыт работы с заводами, и кто действительно выстраивал корпоративную культуру и погружался в вопросы коммуникации. HRD много, а специалистов, которых нам предстояло найти - дефицит. Мы рассматривали потенциальных кандидатов с опытом построения систем и оценивали их результаты не как части управленческих задач, а как автономных специалистов. Ведь нам нужен лидер, который своей положительной энергией и активностью смог бы повести за собой команду!

Проект длился 4 месяца. Все кандидаты создали дорожную карту по плану входа в компанию и задачам, технологиям для их исполнения.

Ресурсы поиска:

  • профессиональные социальные сети,
  • профильные Telegram-каналы,
  • рекомендательный рекрутмент.

Резюме из открытых источников job порталов мы не использовали в работе. С финальным кандидатом мы связались через HRD, которых ранее подбирали и с кем поддерживаем хорошие деловые отношения.

Результат

Благодаря полученным рекомендациям мы нашли руководителя, который сразу же заинтересовал нашего заказчика. Кандидат обладал всеми необходимыми компетенциями, чтобы помочь компании выстроить сильную корпоративную культуру:

  • Легко находил общий язык с коллегами и партнерами;
  • Умел грамотно руководить работой и организовывать процессы;
  • Обладал природным талантом и энергией лидера.

Именно такого руководителя, способного сплотить коллектив и укрепить корпоративную культуру, искал наш заказчик!

Полезный бонус для читателя

Поставленная перед нами цель была успешно выполнена, а для наших читателей (работодателей и соискателей) будет полезно узнать среднюю ожидаемую заработную плату кандидатов на позицию Руководителя по внутрифирменным коммуникациям и корпоративной культуре в Москве:

  • 180 000 рублей - специалисты с опытом работы около 3 лет.
  • 230 000 рублей - специалисты с опытом работы от 5 лет.
  • 270 000 рублей - специалисты с опытом работы от 7 лет.

Медианная заработная плата специалистов данного направления составляет 220 000 рублей.

Если у вас возникнет потребность в высококвалифицированных специалистах, вы знаете, к кому можно обратиться.

Мы всегда рады новым проектам, поэтому смело пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните:

+ 7 (812) 490 70 88

+7 (499) 963 81 81

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Обязательное поле
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея