Все кейсы

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ЗАДАЧА:

Когда речь заходит о подборе топ-менеджеров для компании, проект никогда не может быть простым. Редко бывает так, что компания-заказчик со 100% уверенностью может обозначить точный портрет нужного человека. Как правило, позиция «шлифуется» в процессе подбора, приходят новые компетенции, а что-то, наоборот, может оказаться не столь важным и желательным.

Одним из таких проектов стал подбор «Директора по маркетингу» в крупную розничную сеть. Данному сотруднику должен был подчиняться довольно внушительный штат, поделенный на несколько отделов. Первое, на что был сделан акцент – это online продвижение. Кроме того, компания начинала свой выход на рынок B2B, немаловажным был также опыт работы с премиальным продуктом. Предпочтение отдавалось соискателям из розницы или схожей сферы.

РЕШЕНИЕ:

Нами было принято решение сразу посмотреть несколько разных по портрету кандидатов: 1. молодого, энергичного специалиста, но уже с интересным бэкграундом (кандидат занимался маркетингом для сети коворкингов), 2. «заточенного» в основном под интернет-пространство; обладающего внушительным опытом B2B (в опыте соискателя была сеть ресторанов, основной задачей – развитие B2B направления), 3. уверенного управленца из розницы, с большим опытом в маркетинге в целом (опыт работы более 18 лет в маркетинге, по сферам; розничные сети, сеть частных образовательных учреждений, рекламное агентство и др.).

После встреч с соискателями, возникла идея создать направление B2B внутри отдела маркетинга и взять одного из отобранных кандидатов, но не на позицию Директор по маркетингу, а на развитие данного направления. Довольно быстро были достигнуты соглашения с будущим сотрудником, назначен выход. Позиция «Директор по маркетингу» пока оставалась открытой. Каждый из кандидатов получил тестовое задание, далее провели еще ряд встреч.

РЕЗУЛЬТАТ:

В конечном итоге, остановили свой выбор на последнем кандидате. Пообщавшись, мы утвердились в том, что большое количество подчиненных безусловно требовало руководителя с сильными управленческими компетенциями, а опыт в премиальной рознице стал серьезным преимуществом в подготовке и реализации стратегии маркетинга. Что касается глубоких познаний в online-продвижении, их с легкостью компенсировали нужные специалисты внутри отдела.

Таким образом, довольно часто мы выступаем с рекомендациями, смотрим на подбор через призму задач Заказчика, стараемся не просто следовать изначальной заявке Компании, а включаться в суть проблемы, чтобы иметь возможность предложить несколько вариантов реализации кадровых задач в интересах бизнеса нашего партнера.

Заказать подбор персонала в «Группе компаний «А.Н.Т.» комфортно и просто: +7 (499) 963-81-81 и +7 (812) 490-70-88

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Обязательное поле
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея