Наш партнёр - крупный завод с многолетней историей в отрасли газоочистного оборудования, решений для химической, энергетической, строительной и добывающей отраслей. Уже более 8 лет мы работаем вместе, активно способствуя развитию и укреплению команды заказчика. В марте 2024 года мы успешно закрыли позицию Руководителя проекта развития продаж.
Но начиналось всё с другой задачи…
Перед нами была поставлена цель найти Заместителя коммерческого директора, который сможет в короткий срок развить новое направление продаж в компании. Заказчик был особенно заинтересован в кандидате с опытом работы в области газоочистки и знаниями особенностей производственного процесса в этой сфере.
Кроме этого, кандидат должен был соответствовать следующим критериям:
Задача усложнялась тем, что компания искала не просто руководителя на готовое направление, требовался перспективный кандидат, который разбирается в коммерции, умеет анализировать множество планово-экономических показателей и существенно расширит рынок сбыта продукта и возможно в перспективе станет коммерческим директором.
Несмотря на высокий интерес к топовым должностям со стороны кандидатов, специалистов с опытом в газоочистке или фильтрационных системах оказалось немного. Мы искали их на LinkedIn, TenChat, в базах данных и на специализированных ресурсах, но многие подходящие кандидаты либо занимали более высокие позиции, либо не имели производственного опыта.
Но после показа второй анкеты ситуация изменилась.
Наш кандидат провёл самостоятельный анализ компании-заказчика и подготовил план возможного развития, основываясь на собственном опыте работы в данной сфере. Такой подход впечатлил, и вскоре состоялась встреча с владельцем бизнеса.
Однако ожидания кандидата и владельца бизнеса по вопросам работы с новым продуктом не совпали. Кандидат сомневался из-за риска конфликтов интересов, так как подобную задачу выполнял коммерческий директор компании. Наш кандидат начал параллельно рассматривать другие варианты.
Мы взяли ситуацию в свои руки! Отработав все возражения кандидата, мы предложили ему ещё раз сходить в компанию. На момент повторной встречи был подготовлен более подробный разбор развития продаж с более глубоким пониманием работы компании. В результате стороны пришли к соглашению:
В результате работы над проектом мы успешно закрыли вакансию, подтвердили уровень своего профессионализма и помогли нашему кандидату поменять мнение о рекрутинговых / консалтинговых агентствах.
Кандидат вышел на заработную плату: 300 000 рублей (оклад gross) + премии/бонусы, KPI.
Рекомендации для кандидатов: не бойтесь работать с агентствами. Мы не стремимся как можно скорее закрыть вакансию и работать исключительно в интересах заказчиков. Напротив, мы также внимательно относимся к пожеланиям и целям кандидатов, что позволяет нам более эффективно выстраивать диалог с вашими потенциальными работодателями. Наши рекрутеры сопровождают вас на протяжении всего процесса — от первого телефонного звонка до оффера. Они всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы, которые у вас возникают.
Посмотрите, какой отзыв оставил кандидат после работы с рекрутером ГК А.Н.Т.
Мы всегда рады новым проектам, поэтому смело пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните:
+ 7 (812) 490 70 88
+7 (499) 963 81 81
Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач