Все кейсы

Маркетолог к поставщику запорной арматуры

Наш заказчик - поставщик и производитель запорной арматуры для водоснабжения. Компания представлена сетью дилеров и партнеров в 30 регионах России, а также имеет сборочное производство в Санкт-Петербурге. Именно туда и требовался талантливый маркетолог с совмещением функций специалиста по PR.  

Особенности проекта

Обсуждая профиль должности с заказчиком, мы выделили несколько критериев отбора:

  1. Задача найти «своего», да еще и с релевантным опытом.
  2. Офис и производство компании находятся в г. Пушкин, что усложняло поиск.
  3. Не самая популярная специфика бизнеса партнера, многих удивляла сфера деятельности. Не все хотели разбираться в арматуре. Чаще встречались кандидаты из более популярных сфер – HoReCa, гостиницы, IT проекты.
  4. Поиск под конкретного руководителя , важно, чтобы «химия» случилась.
  5. Корректное выполнение тестового задания, наличие портфолио.
 

Самых релевантных кандидатов мы нашли на LinkedIn и в нескольких tg каналах. Провели собеседования с шестью кандидатами и трем из них предложили выполнить тестовое задание. Заказчику было отправлено 2 выполненных тестовых задания маркетолога, обоих пригласили на собеседование. Стоит отметить, что тестовое задание было довольно объемным и требовало 2-3 часа свободного времени для выполнения. Прежде чем начать поиск, был объемный диалог с руководителем отдела маркетинга. Мы точно знали, под какого руководителя будем искать маркетолога.

 

Как говорит наш генеральный директор Екатерина Овчинникова: «Высший пилотаж рекрутмента - это 1 из 1 и сразу оффер». В этот раз именно так и случилось. Заказчик буквально «влюбилась» в кандидата с первой же встречи, разговор лился рекой. Мы увидели идеально подходящих друг к другу руководителя и маркетолога. Важно отметить, что у заказчика был негативный опыт найма некомпетентного сотрудника, а наш кандидат работал в ненадежной компании, поэтому у обоих были опасения и страхи. Когда заказчик рассказал подробности о компании и вакансии, кандидат высказал сомнения: «Как-то слишком все идеально!» Тем не менее, она получила оффер и вышла на работу через неделю после интервью.

Результат

Спустя месяц работы маркетолога от заказчика пришло радостное сообщение, как замечательно им работается вместе и удивление, как мы «попали в яблочко» с первым же кандидатом. Даже испытательный срок нового работника был завершён досрочно. Ну а мы подписались на тг канал компании клиента, который ведет наш найденный маркетолог и с радостью наблюдаем за стильным и вдохновляющим контентом, который готовит наш подопечный . Очевидно, что союз нашего заказчика и нового сотрудника несет вдохновение и свежее дыхание компании!

Продолжительность проекта - 1 месяц. Испытательный срок пройден досрочно. Заработная плата маркетолога - 90 000 рублей на испытательный срок, 110 000 после.

Мы всегда рады новым проектам, поэтому смело пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или звоните:

+ 7 (812) 490 70 88

+7 (499) 963 81 81

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Обязательное поле
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея