Впервые в Санкт-Петербурге! 31 марта 2011 мастер-класс «новые технологии в рекрутменте. Инструменты и «фишки» поиска сотрудников через социальные сети»

  • Главная
  • События
  • Впервые в Санкт-Петербурге! 31 марта 2011 мастер-класс «новые технологии в рекрутменте. Инструменты и «фишки» поиска сотрудников через социальные сети»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем вас на эксклюзивный мастер-класс, посвященный рекрутингу в социальных сетях!
HR в социальных медиа — потенциально огромный и интересный рынок — успейте стать первыми! Вас ожидают практики успеха и разбор кейсов рекрутинга в социальных сетях, которых нет даже в новейших книгах. Впервые в Санкт-Петербурге!

Организаторы: ООО «Группа компаний «А.Н.Т.» (г. Санкт-Петербург), Международная Высшая школа бизнеса (Финляндия), Вячеслав Максимов.

Место проведения:
Международный Деловой Центр, г. Санкт-Петербург, В.О., 4-линия, дом 65, литер А
Стоимость участия: 5 000 руб. Для всех участников курса «Управление персоналом. Рекрутмент» стоимость мастер-класса 4 000 рублей. Каждый участник получает в подарок уникальную книгу «50 идей поиска сотрудников через социальные сети.»

Ведущий: Ильгиз Валинуров — Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ. Президент Гильдии рекрутеров. Занимает 13-ю строку в списке «Лучшие хедхантеры России. Топ-50». Рейтинг журнала «Профиль», 2010. Автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера»,

Почему вам надо начать искать кандидатов через социальные сети?
— Как найти лучших и не запутаться в сетях самому?
— Какая рыбка ловится через социальные сети?
— В чем ключевые плюсы и минусы сотрудников, найденных в сети?
— Как управлять своим временем в соц. сетях и не стать «зависимым»?
— Какие сети нужно использовать именно Вам и в чем их отличия?
— Одноклассники, Вконтакте, Facebook, LinkedIn, МойКруг, Профессионалы.ру и другие сети — кого и как в них можно эффективно искать? Особенности и приемы работы.

Программа
1. Договоримся о понятиях — что такое соцсети?
2. Как именно соцсети можно применять в бизнесе и рекрутинге? Реальные примеры.
3. Как подготовиться, чтобы соцсети приносили ощутимый результат 24 часа в сутки и 365 дней в году, а не были просто модной игрушкой?
4. Какие способы поиска кандидатов в соцсетях работают эффективно?
5. Как оценить кандидата еще до встречи с ним и сэкономить время?
6. Как выстраивать отношения с кандидатами в соцсетях, что бы их не потерять?
7. Что надо сделать после собеседования с кандидатом пришедшим к вам через соцсеть и почему?
8. Как строить свой бренд как рекрутера или компании как работодателя в сети, чтобы кандидаты к вам потянулись сами?
9. Нетикет — этикет в соцсети. Как надо себя вести, что быть «своим»?
10.Time-management и управление личной эффективностью проведения времени в соцсетях. Как не зависнуть в сети и избежать зависимости от них?
11.«Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!

Участие в мастер-классе по предварительной регистрации по телефонам: +7 (499) 963-81-81,+7 (812) 490-70-88 Екатерина Овчинникова, Ирина Максимова

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»