«Коммуникативная компетентность специалистов отделов замера, монтажа и сервисной службы как конкурентное преимущество компании» (16 часов. 2 дня)

Цель тренинга

Развитие и совершенствование умений и навыков взаимодействия, на основе углубления знаний о психологии обслуживания клиентов.

Задачи обучения

  • Совершенствование знаний о процессе коммуникативного взаимодействия.
  • Овладение навыками анализа поведения с целью эффективного построения взаимодействия с клиентом.
  • Расширение поведенческого репертуара на основе проигрывания различных ситуаций профессиональной практики.
  • Формирование модели реагирования в эмоционально напряженной ситуации, связанной с коммуникацией.
  • Выработка единого стандарта коммуникаций с клиентами и внутри Компании.
  • Освоение навыков проведения дополнительной продажи оконных конструкций и услуг сервиса.

Содержание программы тренинга:

1. Продажа оконных конструкций и сервисных услуг как вид профессиональной коммуникации.

  • Ключевые этапы в процессе продажи.
  • Клиентоориентированный подход в продажах и организации в целом.
  • Бизнес- этикет во взаимодействии с клиентами.

2. Установление контакта с клиентом.

  • Работа в телефонном контакте сервисной службы: специфика и правила, телефонный бизнес-этикет.
  • Навыки продуктивного установления контакта как обязательное условие эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Навыки поддержания и восстановления контакта при замере оконных конструкций и предоставлении сервисных услуг.

3. Выявление потребностей и интересов.

  • Мотивация потребительского поведения: выявление интересов, ожиданий и опасений, при заказе оконных конструкций: конкретный клиент — конкретные потребности и мотивы.
  • Эффективные приемы получения и передачи информации.
  • Техники активного слушания — диалоговый режим взаимодействия.

4. Целевая презентация оконных конструкций и сервисных услуг.

  • Развитие навыков представления оконных конструкций и сервисных услуг, опираясь на формулирование выгод клиента.
  • Анализ конкурентных преимуществ светопрозрачных конструкций, для эффективной целевой презентации продукта.
  • Выработка единых корпоративных стандартов коммуникации во взаимодействии с клиентами.

5. Способы предупреждения и разрешения эмоционально-напряженных ситуаций.

  • Причины возникновения эмоционального напряжения.
  • Способы предупреждения возникновения эмоционального сопротивления при замере.
  • Формирование навыков адекватного реагирования на наиболее часто встречающиеся конфликтные ситуации.
  • Обоснование цены продукта и услуг: умение говорить о цене.
  • Развитие поведенческой гибкости: работа в нестандартной ситуации (техника безобвинительного поведения) как эффективный способ работы с рекламациями.

6. Эмоционально-позитивный настрой в общении как важный элемент эффективной работы.

  • Эмоционально-позитивный выход из контакта.
  • Выработка последовательности заключительных фраз, завершающих контакт.

Ожидаемые результаты обучения:

  • Навыки эффективного установления контакта с клиентами.
  • Умение выяснять потребности и интересы клиента и формировать покупательский запрос при замере оконных конструкций.
  • Освоение техник эффективной обработки сомнений и возражений клиента.
  • Умение проводить целевую презентацию оконных конструкций и сервисных услуг на основе формулирования выгод клиента.
  • Навыки конструктивного поведения в трудной ситуации взаимодействия с клиентом.
  • Конгруэнтная позиция специалистов отделов замера и сервисной службы образу Компании, ее продукту и корпоративной идее.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81,+7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на поведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»