Эффективный маркетинг недвижимости в новых условиях (16 часов, 2 дня)

Целевая аудитория

Для коммерческих директоров, управляющих отделами продаж, подразделений маркетинга строительных и риэлтерских компаний, специалистов рекламных агентств

Актуальность тренинга

Рынок строящейся недвижимости испытал серьезные потрясения в новых экономических условиях. Легкость маркетинговых решений вчерашнего дня сменилась жесткой ответственностью компаний за последствия неэффективного маркетинга. «Рынок продавца» внезапно стал рынком «покупателя» и многие девелоперские и риэлтерские компании оказались к этому не готовы. Сегодня эффективный маркетинг недвижимости — условие для выживания и работы на рынке. Как определить — насколько эффективный маркетинг в компании? Как оценивать эффективность маркетинга комплексными показателями? Какие показатели можно использовать кроме известных звонков и сделок покупателей?

Какое жилье нужно строить сегодня? Как нужно сегодня продавать и рекламировать недвижимость? Как избежать расторжения договоров покупателями недвижимости? Как обеспечить эффективную и надежную коммуникацию с потребителями? Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш семинар-тренинг «Эффективный маркетинг недвижимости в новых условиях»

Цели семинара-тренинга

  • Определить пути и отправные точки для разработки новой стратегии и тактики успешного продвижения строящейся недвижимости условиях потребительского спада.
  • Повысить эффективность работы подразделений маркетинга и рекламных агентств в оптимизации маркетинга и стимулирования продаж строящейся недвижимости.

Ожидаемый результат

  • Научиться использовать технологии маркетинга в аналитической работе и продвижении новых объектов строящейся недвижимости.
  • Повысить эффективность бизнеса компании в условиях потребительского, продвижения компании, повысить доходность продаж, оптимизировать расходы на маркетинг и коммуникации.

Формат работы

Участники познакомятся с теорией и практикой на основе информации и материалов автора;

В течение семинара-тренинга будут предложены задания для самостоятельной работы индивидуально и в подгруппах.

Основные вопросы семинара-тренинга

Ситуация на рынке строящейся недвижимости — проверка бизнеса на прочность, проверка на эффективность управления и маркетинга

1. Анализ потребителя и позиционирование продуктов недвижимости в новых условиях

  • исследования потребителя (U&A — вкусы и предпочтения, мотивы и причины покупки, источники информации)
  • сегментация (переменные, оценка сегментов)
  • процесс принятия решения о покупке
  • «маркетинг на 1 раз» или «маркетинг навсегда» (маркетинг сделки или маркетинг взаимоотношений), CRM — системы
  • нацеливание и позиционирование

2. Специфика продукта — строящаяся жилая недвижимость

  • Потребитель (экономика, мечта или статус)
  • Доверие и роль брэндинга
  • Настоящие ценности продукта («Изюминки» или «бриллианты»)
  • Отличия сегментов жилья (место, стандарты строительства, планировочные решения, инфраструктура и т.д.)
  • Цены — ясный конструктор и стимулирование продаж. Осторожнее со скидками!
  • Локомотив продаж
  • Альтернативы инвесторов

3. Каналы коммуникации в новых условиях

  • Продавец — ЭКСЕПРТ и умелый консультант!
  • Личная продажа (вербальная и невербальная коммуникация)
  • Оформление объекта и наружная реклама
  • Интернет — стреляем в цель!
  • Пресса — специальная, деловая и life style
  • PR, ПРОПАГАДНА и идеология. Как это должно работать СЕГОДНЯ?
  • Не будем бросать деньги на ветер! 10 КЛАССИЧЕСКИХ ОШИБОК РОССИЙСКИХ ДЕВЕЛОПЕРОВ

4. Рекламное сообщение — как это работает сегодня?

  • Качество рекламных сообщений. Поспешить — людей насмешить!
  • Как составить грамотное сообщение
  • О чем нужно говорить сегодня с покупателем недвижимости
  • Цифры, аргументы и факты
  • Как нужно работать с рекламными агентствами
  • Творчество в рекламе
  • Роль метафоры и «картинки»
  • Примеры эффективных сообщений

5. Размещение рекламы — экспертные решения

  • Как и какие выбрать каналы коммуникации сегодня
  • Что такое эффективная реклама — что считаем?
  • Примеры успешной рекламы и ошибки в рекламе недвижимости. Что сегодня работает на результат?

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на поведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»