Стресс-менеджмент (16 часов. 2 дня)

Аннотация к программе

Программа способна помочь менеджерам, специалистам, управленцам и просто людям, несущим большие нагрузки и ответственность, в отношениях с большим количеством клиентов. Большое нервное напряжение может вредить здоровью, портить настроение, расшатывать общее состояние. Но в этих напряжениях заключена огромная энергия, которую можно обернуть себе на пользу, поставить на службу организации. У каждого из нас есть скрытые возможности, о которых мы не знаем и поэтому не можем их использовать! В результате прохождения программы семинара-тренинга сотрудники Вашей компании научаться бороться со стрессом — и более эффективно достигать поставленных целей.

Цель тренинга:

Освоение навыков управления стрессом.

Содержание программы

1. Осознание источников стресса

  • Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл.
  • Факторы стресса. Симптомы хронического стресса.
  • Стресс и дистресс.
  • Негативные и позитивные последствия стресса.
  • Современные представления о механизмах стресса.
  • Стрессовые ситуации на работе.
  • Сценарные конфликты.
  • Подчинение и стресс.
  • Стресс: ошибки и неудачи.
  • Переутомление и усталость.
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте.

2. Изучение методов стресс-менеджмента

  • Базовые принципы психологической саморегуляции личности.
  • Техники саморегуляции.
  • Личная программа защиты от стресса.
  • Образ жизни как фактор профилактики стресса.

3. Овладение умением преодолевать стресс

  • Арт-техники для работы со стрессом.
  • Дыхательные и двигательные техники, техника релаксации.
  • Визуальная психотехника и коррекция стрессовых состояний.

4. Отработка навыков неконфликтного взаимодействия

  • Стратегии поведения в стрессовых ситуациях.

5. Формирование умения держать эмоциональный удар

  • Позитивное мышление, внутренняя речь.
  • Жизненные ценности и защита от стресса.
  • Отношение к ошибкам и достижениям.

Ожидаемые результаты обучения:

  • Практические знания, необходимые в управлении стрессом.
  • Совершенствование умения управления стрессом.
  • Осознание своей стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Расширение поведенческого репертуара в конфликтных ситуациях.
  • Умение управлять эмоциональностью своей и собеседника.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на поведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»