Тайный покупатель

Тайный покупатель – система маркетинговых исследований, которые позволяют:

  • провести аттестацию персонала;
  • оценить работу сотрудников;
  • стимулировать и мотивировать работников;
  • определить эффективность развития бизнеса;
  • найти пути целенаправленного развития.

Систему Mystery Shopper называют также Secret Shopper, мнимый покупатель, таинственный посетитель и т.д. «Группа компаний А.Н.Т.» предлагает воспользоваться методом аудита «тайный покупатель», чтобы получить объективную оценку с документальными подтверждениями. В ходе исследования при необходимости используются аудиозапись, ведется видеозапись.

Взаимодействие в рамках услуги Secret Shopper

В роли тайного покупателя выступает наш представитель – специалист, который выявит ситуации, способные отрицательно сказаться на имидже и репутации вашей компании. Действия нашего «тайного агента» подчиняются строгому сценарию. Агентурная деятельность начинается предварительной диагностикой:

  • изучение специфики деятельности компании;
  • изучение стандартного профессионального поведения сотрудников;
  • определение бизнес-потребностей Заказчика;
  • формулирование целей аудита.

Второй этап – составление чек-листа и разработка сценария. В чек-листе прописываются характеристики, которые станут объектом исследования. Сценарий разрабатывается индивидуально с учетом характеристик целевой группы компании Заказчика.

На третьем этапе мы определяем, кто из наших сотрудников подходит на роль «тайного покупателя». Отбор специалиста производится из числа наших сотрудников, профессионально знакомых с товаром, продуктом или услугой компании Заказчика. Претендент на роль «тайного покупателя» обладает рядом личностных качеств:

  • хорошей памятью;
  • способностью придерживаться четкого сценария;
  • наблюдательностью;
  • коммуникабельностью;
  • способностью к объективной оценки информации.

Вывод «мнимого покупателя» на объект и сбор информации, при необходимости, ведутся с использованием технических средств (фотокамеры, видеокамеры, диктофона). Собранные сведения анализируются для создания целостного образа, имиджа компании. Анкеты, диктофонные записи, фотоотчет используют для «нулевого среза».

Сотрудники вашей компании не знают о проводимом исследовании и ведут себя естественно. В полевых условиях удобнее оценивать их поведение, манеру общения с посетителями, стиль одежды, готовность к контакту. Если есть отклонения от стандартов поведения, «нулевой срез» сразу их выявит.

В готовом отчете заказчик получает, помимо сухой статистики, пояснения и профессиональные рекомендации.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Нас интересует изучение реальных (не формальных) профессиональных навыков ваших сотрудников.
  • Мы моделируем реальные потребительские ситуации.
  • У нас есть своя база «тайных покупателей» разных возрастных и социальных групп (домохозяйки, пенсионеры, студенты, предприниматели, семейные пары).
  • Наши «тайные покупатели» собирают информацию в широком спектре: оценивают работу сотрудников, контрагентов. Мониторинг позволяет выявить несоблюдение законодательства или недостаточную степень защищенности от краж.
  • Мы сторонняя независимая организация. Вы платите нам за объективность информации, а не за положительную или отрицательную характеристику.

Заказ услуги

тайный покупатель Москва (499) 963-81-81

тайный покупатель Санкт-Петербург (812) 490-70-88

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»