«Профилактика воровства в торговом зале»

Актуальность семинара-тренинга

Проблема воровства стоит перед предприятиями торговли достаточно остро. Наиболее распространенным видом преступлений в мире за последние тридцать лет стал «shop-lifting» в переводе с англ. — несанкционированный вынос товаров из магазина, попросту кража. Этим грешат во всех странах независимо от уровня жизни населения и политических убеждений.

Эта тема очень актуальна, так как потери, которые несет магазин вследствие воровства, наносят большой финансовый ущерб компании. Персонал также ощущает на себе последствия воровства в торговом зале — выплачивая недостачу по результатам инвентаризации.

Данная программа поможет найти способы решения проблемы воровства в магазине.

Цели семинара-тренинга:

  • Освоение методов поведения при взаимодействии с ворами;
  • Развитие внимания, наблюдательности и проницательности;
  • Выработка умений распознавания воров по невербальным проявлениям.

Содержание программы

1. Типы краж в торговом зале.

  • Кражи товаров из торгового зала покупателями.
  • Кражи товаров из подсобных помещений и торгового зала недобросовестным персоналом.
  • Кражи товаров из торгового зала в результате сговора персонала и покупателей.
  • Кто ворует, как ворует и кто за это отвечает.
  • Законодательная база.

Практика:

  • Способы борьбы с различными типами краж;
  • Закон и порядок — работа с законодательной базой.

2. Типы воров в торговом зале.

  • Профессионалы;
  • «Любители»;

Практика:

  • Освоение эффективных стратегий поведения с разными типами воров;
  • Техники противостояния манипуляциям;

3. Как выявить вора в магазине.

  • Внимание, и еще раз внимание на покупателя;
  • Наблюдения за невербальными проявлениями;
  • Эмоциональные реакции разных типов людей;
  • Групповые сценарии воровства;

Практика:

  • Упражнения на развитие внимания;
  • Упражнения на умения распознавать невербальные проявления и считывать эмоциональные реакции;
  • Ролевые игры на взаимодействие на выявление вора и взаимодействие с ним;
  • Технология эффективной аргументации своей позиции.

Ожидаемые результаты обучения:

  • Управление результатом взаимодействия с потенциальным вором через осознание причин воровства.
  • Формирование навыка эффективного взаимодействия с подозрительным покупателем.
  • Формирование наблюдательности и внимания в работе с клиентом.
  • Предотвращение краж в магазине.

Формы работы:

  • ролевые игры,
  • кейсы,
  • дискуссии;
  • видеоанализ ситуаций.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на проведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»