«Индивидуальный подход к клиенту» (16 часов. 2 дня)

Актуальность семинара-тренинга

Магазин одежды продает не просто юбки, брюки, аксессуары, магазин продает образ!

Образ благополучия, образ состоятельности, красоты, счастья!

Одежда для человека давно стала средством самовыражения и проявления своего вкуса, стиля, статуса, своего Я.

Задача консультанта в магазине одежды найти к покупателю индивидуальный подход.

Как найти путь к сердцу покупателя? Этому посвящен семинар-тренинг «Индивидуальный подход к клиенту»

В ходе семинара-тренинга участники научатся разбираться в потребительских свойствах одежды, видах и свойствах тканей, получат базовые знания по цветоведению, стилям в одежде, научатся умело подбирать ее для любого покупателя. Основной результат- покупатель довольный качеством обслуживания, готовый возвращаться к вам вновь и вновь!

Цели семинара-тренинга:

  • Освоение методов индивидуального подхода к разным типам покупателей;
  • Научиться разбираться в потребительских свойства одежды, видах тканей, цветоведение;
  • Выработка умений подбирать одежду под любого покупателя, согласно его потребностям и стилю.

Содержание программы

1. Одежда — ее привлекательные свойства для покупателя.

  • Особенности потребностей покупателей и удовлетворения их с помощью одежды;
  • Изучение потребностей клиентов магазинов одежды;
  • Способы удовлетворения потребностей покупателей с помощью одежды.

2. Изучение влияния материала, из которого сделана одежда, на удовлетворение желания и потребности покупателей.

  • Виды и свойства тканей (натуральные, синтетические, искусственные);
  • Особенности ухода за тканями.

3. Подбор одежды под фигуру и внешность, формирование имиджа покупателя

  • Потребительские свойства одежды, удовлетворяющие потребности покупателей;
  • Особенности удовлетворения потребности покупателя в красоте (представление о красоте в различные эпохи, в различных культурах, стандарты красоты в современном российском обществе);
  • Изучение различных типов фигур (женские и мужские фигуры, их классификации и особенности);
  • Влияние фасона одежды на восприятие фигуры (влияние цвета и кроя одежды, создание иллюзий с помощью одежды, коррекция фигуры — как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства; элементы одежды, подходящие к различным типам фигуры);
  • Особенности удовлетворения потребности в индивидуальности (имидж и соответствующие ему образы);
  • Этические особенности общения с покупателем в вопросах подбора одежды.

Практика:

  • Упражнения на подбор одежды под фигуру и внешность покупателя.

4. Цвет в одежде.

  • Применение знаний о цвете как элемент компетентности и профессионализма продавца-консультанта (цвет как носитель информации, как неотъемлемая часть понятий мода-стиль-имидж, как терапевт, враг и помощник);
  • Базовые знания по цветоведению необходимые успешному продавцу (цвета: основные /дополнительные, теплые / холодные/ нейтральные, близкие /контрастные, сложные, доминирующие, нюансы, оттенки, однотонность, пестрота);
  • Иллюзии цветовосприятия — игра красок (формулы цветовых сочетаний, традиционность в цветовом подборе, смелые решения, многоликий минимализм, цвет, стиль, фасон);
  • Зависимость успешных продаж одежды различных фасонов и стилей от применений знаний о цветах.

Практика:

  • Упражнения на прикладное использование полученных знаний.

Ожидаемые результаты:

  • Умение разбираться в потребительских свойствах одежды.
  • Умение подобрать одежду под любой тип покупателя.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88  или оставить заявку на проведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»