«Формирование управленческой команды»

Аннотация

Использование эффектов командной работы — это один из редко используемых методов повышения результативности деятельности. Тем не менее, командный стиль работы может дать компании существенные преимущества перед конкурентами, поскольку в истинной команде присутствует эффект синергии, когда целое больше суммы частей. Именно в командной работе наиболее полно раскрывается потенциал каждого сотрудника, повышается его мотивация и преданность компании, снижается подверженность стрессам и, что не менее важно, существенно повышается результативность. Особенно актуально это для управленческой команды — команды, от которой во многом зависит эффективность деятельности компании и направление ее развития.

Цель данного тренинга — формирование сильной управленческой команды, которая сможет наиболее продуктивно направлять деятельность компании.

Содержание программы:

1. Создание управленческой команды:

  • Понятие и признаки команды;
  • Специфика команды управленцев;
  • Этапы построения команды;
  • Признаки эффективных команд.

Практика:

  • Выработка собственного определения команды и командной работы.

2. Формирование единого понимания целей организации:

  • Совместная постановка целей;
  • Распределение обязанностей и зон ответственности;
  • Повышение лояльности сотрудников к организации и команде.

Практика:

  • Формирование навыка согласования целей компании и личных целей членов команды;
  • Освоение технологии распределения и перераспределения обязанностей и зон ответственности.

3. Создание условий для эффективной коммуникации:

  • Управленческая коммуникация;
  • Процедура принятия командных решений;
  • Управление конфликтами.

Практика:

  • Отработка навыка управленческой коммуникации;
  • Освоение различных технологий принятия командных решений;
  • Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.

4. Развитие лидерского потенциала:

  • Феномен лидерства в успешных командах;
  • Обеспечение влиятельной позиции лидера;
  • Умение строить конструктивное взаимодействие на основе отношений «выигрыш — выигрыш»;
  • Эмоциональное лидерство.

Практика:

  • Оценка лидерского потенциала членов команды и зон его развития;
  • Развитие навыков принятия на себя ответственности;
  • Освоение технологии конструктивного взаимодействия.

5. Ролевая специализация членов команды:

  • Конструктивные и деструктивные роли в командной работе;
  • Влияние различных ролей на достижение целей команды;
  • Распределение ролей для достижения целей управленческой команды.

Практика:

  • Диагностика предпочитаемых командных ролей;
  • Осознание своего ролевого репертуара;
  • Освоение способов распределения командных ролей.

6. Выработка общих стандартов взаимодействия в команде:

  • Сплочение членов команды на основе уникальных особенностей корпоративной культуры;
  • Стандарты взаимодействия в команде.

Практика:

  • Создание условий для осознания себя как части команды;
  • Выработка эффективных стандартов взаимодействия в управленческой команде.

7. Распределение ресурсов:

  • Ресурсы команды управленцев;
  • Управление всеми типами командных ресурсов.

Практика:

  • Освоение методов управления ресурсами команды;
  • Принципы эффективного распределения и использования ресурсов.

8. Оценка эффективности деятельности команды:

  • Признаки высокоэффективных команд;

Практика:

  • Мониторинг результатов деятельности и оптимизация работы команды.

9. Мотивация на командную работу:

  • Обеспечение поддержания командного духа;
  • Установление системы контроля и поощрение самоконтроля;
  • Замена членов команды в случае, если они не захотят или не смогут действовать в соответствии с принятыми стандартами и нормами.

Практика:

  • Методы мотивации и самомотивации;
  • Способы реализации контроля.

10. Повышение устойчивости к деятельности в критических ситуациях:

Практика:

  • Навык перевода проблем в цели;
  • Решение командных задач в ситуациях неопределенности (дефицит времени, информации, власти и т.д.);
  • Развитие навыков командной работы при решении рутинных организационных задач;
  • Формирование навыка делегирования полномочий и постановки задач подчиненным.

Результаты тренинга:

  • Осознание себя как части команды;
  • Изучение правил командной работы;
  • Освоение принципов партнерского взаимодействия;
  • Признание корпоративных ценностей каждым участников;
  • Повышение стрессоустойчивости на основе развития навыков предупреждения конфликтов;
  • Повышение индивидуальной и командной результативности в профессиональной деятельности (в продажах);
  • Умение творчески мыслить в нестандартных ситуациях;
  • Способность к взаимомотивированию и сотрудничеству в команде.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81,+7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на проведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»