«Эффективный мерчандайзинг» (16 часов. 2 дня)

Актуальность семинара-тренинга

Это загадочное слово, которое уже вошло в обиход многих российских торговых компаний произошло от английского слова «merchandising», что имеет два значения:
1) розничная торговля (закупка товаров у оптовых торговцев или производителей и предложение их населению для приобретения и личного потребления);
2) мерчандайзинг, выкладывание (обеспечение эффективности продаж товара без активного участия специального персонала — путем удачного размещения товара, эффектного оформления торгового места, обеспечения достаточного запаса товара на полке и т. п.).
Сегодня уровень продаж в Компании во многом зависит от мерчандайзера. И от того, насколько успешен мерчандайзинг в Вашей Компании напрямую зависит прибыль предприятия и материальное благосостояние каждого сотрудника.

Цели семинара-тренинга:

  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Получение практических навыков и знаний в области мерчендайзинга;
  • Повышение эффективности работы мерчендайзеров Кампании

Содержание программы:

1. Правила мерчендайзинга

  • Мерчандайзинг — что это?;
  • Планограмма магазина;
  • расстановка торгового оборудования;
  • выкладка товара;
  • нетипичные варианты решений (многоуровневые точки продажи; другие сложные конфигурации).

2. Оформление магазина

  • Промоушн-акции;
  • Праздничный мерчандайзинг ;
  • Выкладка, продвижение товара-новинки;
  • Оформление места выкладки товара (5 основных зон расположения P.O.S. материалов; их виляние на процесс покупки; разработка концепции использования P.O.S. материалов).

3. Психология покупателей, восприятие цвета.

  • Применение знаний о цвете как элемент компетентности и профессионализма мерчандайзера (цвет как носитель информации, как неотъемлемая часть понятий мода-стиль-имидж, как терапевт, враг и помощник);
  • Базовые знания по цветоведению необходимые успешному мерчандайзеру (цвета: основные /дополнительные, теплые / холодные/ нейтральные, близкие /контрастные, сложные, доминирующие, нюансы, оттенки, однотонность, пестрота);
  • Иллюзии цветовосприятия — игра красок (формулы цветовых сочетаний, традиционность в цветовом подборе, смелые решения, многоликий минимализм, цвет, стиль, фасон);
  • Зависимость успешных продаж одежды различных фасонов и стилей от применений знаний о цветах.
  • Восприятие цвета покупателями на юнитах, витринах, промо-столах.

Ожидаемые результаты:

  • Рост уровня продаж товаров и услуг;
  • Повышение компетентности сотрудников в области мерчандайзинга;
  • Повышение трудовой мотивации мерчандайзеров;
  • Улучшение восприятия торговой марки покупателями.

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на проведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»