«Секреты телефонной продажи оконных конструкций» (16 часов. 2 дня)

Цель тренинга:

Приобретение умений и навыков взаимодействия с клиентом по телефону.

Задачи тренинга:

  • Развитие навыков установления контакта в режиме телефонного (аудиального общения).
  • Освоение правил обработки входящих звонков с учетом бизнес-этикета.

Подробнее

«Специфика продажи оконных конструкций» (16 часов. 2 дня)

Цель программы

Развитие профессиональных навыков и умений в области продажи оконных конструкций и сервисных услуг на основе изучения закономерностей процесса продажи и потребительского поведения.

Целевая аудитория

Менеджеры, продавцы-консультанты, администраторы пунктов продаж оконных конструкций специалисты сервисных служб , замерщики.

Подробнее

«Техники продажи светопрозрачных конструкций как товара элитного класса» (16 часов. 2 дня)

Цель тренинга

Развитие профессиональных навыков и умений в области розничной продажи оконных конструкций на основе знаний об особенностях потребительского поведения и структуры процесса продажи.

Подробнее

«Коммуникативная компетентность специалистов отделов замера, монтажа и сервисной службы как конкурентное преимущество компании» (16 часов. 2 дня)

Цель тренинга

Развитие и совершенствование умений и навыков взаимодействия, на основе углубления знаний о психологии обслуживания клиентов.

Подробнее

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»