Давайте сделаем брэнд! [2010 перезагрузка] (8 часов, 1 день)

Целевая аудитория

Для собственников бизнеса, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе, PR, руководителей высшего и среднего звена.

Актуальность тренинга

Экономический кризис и рецессия ужесточают конкуренцию и создают новые правила игры. Особенную актуальность приобретает эффективное использование всех маркетинговых инструментов для победы на рынке.

Брэндинг — один наиболее важных элементов маркетинговой стратегии сегодня.

Для компаний, уже работающих на рынке, цена ошибок в брэндинге возрастает в десятки раз.

Для новых компаний — точное использование технологий брэндинга — дополнительный ресурс, который может обеспечить быстрое занятие места на торговых полках и увеличение доли рынка.

Вопрос эффективного управления активами — жизненно важный вопрос в новых экономических условиях.

Брэндинг — как управление нематериальными активами компании актуален сегодня для компаний, планирующих побеждать сегодня и удерживать лидерство завтра.

Что входит в структуру брэнда у компаний-лидеров? Как работает брэндинг в условиях рецессии? В чем специфика российского брэндинга сегодня? Как научится больше зарабатывать на брэндах? Как оптимизировать сегодня расходы на брэндинг?

Ответы на эти и многие другие вопросы дает наш семинар-тренинг «Давайте сделаем брэнд!»

Цели

  • Понять философию и технологии российского брэндинга.
  • Научиться успешно использовать маркетинговые технологии при построении и изменении брэндов, повышения эффективности брэндинга;
  • Получить практические навыки в работе над собственными брэндами.
  • Рассмотреть перспективы российского брэндинга будущего.

Ожидаемый результат

  • Повысить эффективность бизнеса компании в условиях потребительского спада за счет грамотного использования технологий брэндинга, увеличить результативность продвижения компании, повысить доходность продаж, оптимизировать расходы на маркетинг и коммуникации.

Формат работы

  • Участники познакомятся с теорией и практикой на основе информации и материалов автора;
  • В течение семинара-тренинга будут предложены задания для самостоятельной работы индивидуально и в подгруппах.

Основные вопросы семинара-тренинга

1.Определение брэнда и брэндинга

2. Российский брэндинг начала 90-х. Корни «русского чуда».

  • Made in Russia — никому не надо? Победители забирают все.

3. Практика российского брэндинга 1998 г.

  • Мултон vs WBD или как Добрый сок завоевал Россию; А что там с импортными брэндами?
  • Что нужно делать, если мы хотим остаться в рынке?

4.Практика российского брэндинга 2008-2009 г.

  • Мегафон vs МТС. А что делает Билайн?
  • Брэнд «Белоруссия»- работаем на классике цена/качество или?; Сделаем брэнд на...СЕМЕЧКАХ!
  • Локальные брэнды снова оживают. «Молочка» живет новой жизнью; А нужен ли брэнд в B2B?

5.Что нужно делать сегодня в брэндинге?

  • Правила и алгоритмы сегодня; Этапы построения брэнда;
  • Анализируем рынок и потребителя;
  • Для кого и для чего делаем брэнд? Как позиционируем?;
  • Брэндовые стратегии — разные подходы;
  • Эффективная коммуникация;

6. Управляйте брэндом!

  • Ценность брэнда и инвестиции; Давайте оценим!
  • Исследования и измерения брэндов.
  • Регистрация торгового знака.

7.Успешные и неуспешные брэнды (секреты успеха); Причины неудач новых продуктов на рынке;

  • Российские секреты мастерства;

8.Что нас ждет впереди?

Заказать обучение персонала по данной программе Вы можете по телефонам

+7 (499) 963-81-81,+7 (812) 490-70-88 или оставить заявку на поведение тренинга на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»