Разработан целый ряд услуг по диагностике работы линейного персонала и руководителей подразделений

Тайный покупатель (Mystery shopping) — аудит работы торгового персонала.
Можно использовать как вариант предтренинговой диагностики персонала. Проводится для оценки качества обслуживания, выполнения стандартов. На основе полученных, данных по 15 критериям, составляется отчет, который поможет руководству проанализировать различные аспекты функционирования фирмы глазами реального потребителя. Эти сведения также используются при подготовке к обучению.


Данный вид оценки позволяет определить следующее:

  • Умение продавца строить взаимоотношение с клиентом;
  • Способность распознавать заинтересованность клиента;
  • Навыки проведения эффективной презентации;
  • Умение с помощью вопросов определить потребности клиента;
  • Способность справляться с возражениями и отговорками клиента;
  • Отношение работника к клиентам;
  • Понимание продаваемого продукта и его преимуществ;
  • Знание конкурентов и отношение к ним.

Отчет предоставляется по электронной почте или лично руководителю и включает в себя сводный анализ обслуживания, экспертные рекомендации. Подробнее о программе аудита персонала «Тайный покупатель»

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Москва +7 (499) 963-81-81, Санкт-Петербург +7 (812) 490-70-88, E-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»