Менеджер проектных продаж

ЗАДАЧА:

Одному из наших клиентов – производителю строительно-отделочных материалов – был необходим менеджер по проектным продажам в г. Екатеринбург. Упор делался на специалистов, которые работали именно с застройщиками.

Кандидаты должны были иметь внушительный опыт работы в сфере продаж, глубокое понимание строительного рынка и опыт продвижения продукции в регионе.

Сам клиент при поиске необходимого сотрудника столкнулся с тем, что в основном на вакансию откликались соискатели из оптовых продаж продукции иного рода, либо имевшие опыт продаж строительно-отделочных материалов, но в розничном сегменте, или же из компаний с меньшими оборотами, а значит и с иным пулом клиентов.

По мнению нашего заказчика, проработавший на строительном рынке менее 5 лет кандидат, при этом не имеющий опыт общения с крупными застройщиками, не мог вписаться в их четко выстроенную систему и тем более быстро влиться в невероятный темп работы.

Таким образом задача по подбору специалиста высокого уровня легла на наши плечи.

Решение:

Проанализировав требования заказчика, мы обрисовали для себя профиль потенциального кандидата и выделили основные требования к соискателям:

  • Опыт работы в сфере оптовых продаж не менее 5 лет
  • Опыт работы со строительными компаниями от 3 лет
  • Опыт продвижения продукции и развития вверенной территории.

Разместив вакансию, мы начали получать активный отклик, но не от тех кандидатов, которых ожидали: основную часть потока составляли люди с соответствующим опытом, но при этом уже долгое время занимающие руководящие должности. Несмотря на то, что по профессиональным требованиям большинство соискателей подходило, возникали вопросы в их личностных качествах: насколько управляем будет сотрудник, проработавший до этого 5-10 лет директором/руководителем филиала и имевший в подчинении штат лично отобранных сотрудников?

Внимательно проработав поток входящих резюме, а также проведя тщательный самостоятельный поиск, мы поняли, что подобных специалистов в данном регионе нам не найти, поэтому решили искать по Петербургу и Москве. Подобный выбор региона поиска был обоснован высоким темпом строительства в этих городах, а также большим процентом менеджеров – профессионалов в сфере продаж на строительном рынке. Тем не менее было ясно, что далеко не каждый соискатель захочет переезжать из столицы в регион. Тогда мы стали искать кандидатов, выросших в Екатеринбурге и приехавших за заработком и карьерой в Москву или Санкт-Петербург.

После непродолжительного, но активного поиска, мы отобрали несколько соискателей, которым наше предложение показалось интересным в силу того, что компания-заказчик предлагала столичный уровень заработной платы, возможность развивать знакомый регион, и при этом можно было вернуться в родной город к семье и друзьям.

Нашему заказчику подобный вариант тоже понравился, так как опыт работы и профессиональные навыки подобных соискателей было легче проверить, поэтому после пары собеседований, был выбран финальный кандидат.

Результат:

Благодаря адекватной оценке возможностей в подборе кандидата, четко сформированной задаче и глобальному подходу, мы смогли закрыть вакансию в короткие сроки; наш соискатель вернулся в любимый город, работает без отрыва от семьи и при этом получает достойный уровень заработной платы. Заказчик доволен, потому что работник обладает необходимой компетенцией и высоким уровнем мотивации.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея