Генеральный директор нестандартного стартапа

Задача:

Наш партнер - компания по оказанию услуг частным заказчикам обратилась к нам с запросом – найти Руководителя, который сформирует команду в Санкт-Петербурге, а также организует проектных менеджеров, работающих удаленно по всей России. Особенность данного проекта заключалась в том, что это был интересный Start-Up проект по формированию файлов – «Капсул Времени», описывающих и сохраняющих архивную информацию о жизни автора и его семьи, которая предназначена для долговременного хранения и передачи потомкам.

В «Капсулу Времени» входили: прообраз родословного древа Автора; биография Автора (в стандарте Википедии); хронология жизни Автора; ХроноОблако близких, друзей, коллег и соременников Автора;"Автор на карте"; масштаб перемещений по стране и континентам; коллекция визуализированных stories; тематические фотоальбомы, родословная 100-300 лет и многое другое.

Решение:

Основная сложность поиска заключалась в том, что собственник бизнеса находился в Нью Йорке, весь проект и offer подразумевал дистанционный формат, портрет кандидата был сформирован не полностью. Были прописаны в большей степени soft skills, которые хотел видеть работодатель. Но ему сложно было сформулировать hard skills. Рабочая установка была: главное, чтобы уникальный проект заработал и стал приносить прибыль. Хорошее гуманитарное или управленческое образование. Свободный английский язык.

Нами был просмотрен пул из 43 кандидатов, которые подходили под описание заказчика, каждый из них был уникальным, узкопрофильным специалистом, но каждому не хватало управленческих компетенций. Тогда было принято решение скорректировать задачу – искать руководителя, который уже имел опыт с новыми проектами.

Результат:

В результате «тот самый кандидат» нашелся в Москве, помогли «шесть рукопожатий» и рекомендательный рекрутмент. Ранее он являлся собственником крупного издательства журналов и газет, однако в конце 2019 года рынок рухнул: тиражи упали. «Я никогда не думал, что создам бизнес, который рухнет при моей жизни» – сказал кандидат на интервью с нами.

Встреча с работодателем прошла успешно, они сразу нашли общий язык и путь их совместного развития. Кандидату было сделано предложение, после которого он переехал в Санкт-Петербург и начал работу. Сейчас проект успешно функционирует, а наш кандидат нашел новое дело жизни. Мы решили задачу за 1,5 месяца с момента начала работы над проектом.

Заказать подбор персонала в «Группе компаний «А.Н.Т.» комфортно и просто: +7 (499) 963-81-81 и +7 (812) 490-70-88

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Обязательное поле
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея