ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ

Задача:

Одним из наших Заказчиков была поставлена задача найти «Ведущего специалиста по закупкам», который по сути исполнял бы обязанности Руководителя отдела закупок и планирования. В подчинении предполагалось порядка 6 человек, а также необходимо было отличное знание английского языка.Основной сложностью стал уровень заработной платы, который был на 30 000 рублей меньше рыночной стоимости подобного специалиста.

Решение:

Нами был проведен тщательный мониторинг заработных плат по городу, предоставлен отчет Заказчику, предложено несколько вариантов решения:искать кандидата, который будет полностью соответствовать заявке, а значит существенно поднимать уровень заработной платы до 100.000 и выше или искать человека «на вырост» на существующий уровень заработной платы и/или чуть выше. Компания решила не останавливаться на одном из вариантов, а посмотреть кандидатов совершенно разного уровня. Несмотря на то, что подбор осложнялся еще и местоположением компании вне города и приближающимися новогодними праздниками, за короткий срок в 1,5 недели нам удалось предоставить к рассмотрению 6 кандидатов. После встречи соискателей с Заказчиком, осталось 2 фаворита и еще 1 кандидат, по которому были довольно серьезные сомнения. Фавориты запрашивали высокую заработную плату + компенсацию проезда. Еще один кандидат обладал очень хорошим опытом в закупках и планировании, великолепным свободным английским с хорошим произношением, но не имел руководящего опыта, был очень молод, а также в нём не хватало уверенности. Оценив все «за» и «против», мы приступили к запросу рекомендаций по всем трем соискателям. Конечно же, по «фаворитам» обратная связь от предыдущих работодателей была положительной. Наиболее тщательно нам необходимо было проработать третьего кандидата. Опросив не только непосредственных руководителей с двух предыдущих мест работы, но также переговорив с руководителями смежных отделов, с которыми наш кандидат плотно работал, побеседовав с непосредственными коллегами по отделу, т.е. ведущими и младшими менеджерами по закупкам/планированию, офис-менеджерами, мы получили крайне интересную информацию. Оказалось, что буквально все, с кем нам удалось переговорить, характеризовали нашего Кандидата, как уверенного лидера коллектива, инициативного, в меру амбициозного, умеющего брать на себя ответственность и принимать взвешенные решения, даже в самых стрессовых ситуациях сохранять «холодную» голову, организовывать работу не только свою, но и групп по проектам. Непосредственный руководитель с последнего места работы на наш вопрос: «Пригласили бы Вы его в какую-то другую компанию в свою команду?» - ответил, что, возможно, пригласил бы, как хорошего сотрудника, но «ему бы уже руководить самому». Подобные рекомендации вселяли еще большую уверенность в выбранном нами Кандидате, а также давали нам возможность помочь Заказчику сэкономить существенную сумму, т.к. запрашиваемая им заработная плата практически соответствовала уровню оплаты по заявке. Проведенная нами финальная оценка личностных качеств только подтвердила общий портрет Менеджера.

Результат:

Заказчику были предоставлены все отчеты по запрошенным рекомендациям, результаты оценки и наше заключение. В прошлом месяце данный Соискатель, а теперь уже полноценный сотрудник Компании, успешно завершил свой испытательный срок.

Заказать подбор персонала в «Группе компаний «А.Н.Т.» комфортно и просто: +7 (499) 963-81-81 и +7 (812) 490-70-88

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Обязательное поле
Группа компаний «А.Н.Т.»: 2004 — .
Разработка сайтаWEB-студия Хорошая Идея