Учебный центр «Группы компаний «А.Н.Т.»

предлагает пройти практическое обучение по программе курса

«Управление персоналом. Рекрутмент» (200 а/ч)

Модуль 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА

Введение в специальность

(4 а/часа — лекция)

  • Миссия и задачи HR-менеджера в современной организации, его место в структуре компании. Перспективы развития профессии — карьера HR менеджера. Информационные ресурсы: профессиональные ресурсы, Web-сайты, форумы.
  • Рекрутмент в России и за рубежом. Развитие рекрутмента.
  • Понятие «кадровое агентство», «рекрутинговая компания», «центр занятости». Общие принципы и различия кадровых агентств. Конкуренция.
  • Формирование и развитие корпоративной культуры.

Модуль 2. Психология делового общения

(12 а/часов + 8 часов самостоятельная подготовка)

  • Психология профессионального и делового общения. Основные понятия. Тактика успешных переговоров. Противостояние влиянию. Аргументация.
  • Коммуникации в сфере профессиональной деятельности

(соискатель-рекрутер-работодатель).

  • Специфика и особенности деловой переписки (отработка навыков)
  • Роль самопрезентации в деловом общении.

Занятия проводятся в виде мини-лекций, деловых игр, тренинговых упражнений

Модуль 3. Психология конфликтов. Управление конфликтами

(12 а/часов: + 4 самостоятельная подготовка)

  • Причины возникновения и роль конфликтов. Типы конфликтов. Технология разрешения конфликтов.
  • Проблемные зоны в рекрутинге. Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях. Способы решения конфликтов «руководитель-подчиненный»
  • Предупреждение конфликтов.
  • Правила бесконфликтного поведения.

Ролевая игра!!!

Модуль 4. Рекрутмент. Современные технологии поиска и отбора персонала.

(32а/часа + 20 часов самостоятельная подготовка)

  • Основные понятия. Общее и различное в работе внутреннего HR-менеджера и рекрутера-консультанта.
  • Рынок труда, его характеристики, особенности, тенденции.
  • Мониторинг рынка труда. Проведение маркетинговых исследований отдельных сегментов рынка, обзор заработных плат специалистов СПб и регионов. Источники получения информации.
  • Эффективная реклама вакансий. Правила составления «работающего» объявления, примеры удачных//неудачных модулей (СМИ, Интернет, социальные сети).

Отработка навыков составления рекламных модулей.

  • Планирование мероприятий по подбору. Где и как искать.
  • Точный запрос: как составить анкету-заявку на подбор.
  • Особенности работы с рекрутинговыми компаниями: выбор компании, грамотное составление заявки, согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия. Знакомство с документооборотом.
  • Анкета кандидата и резюме.

Отработка навыков правильного заполнения анкеты и составления «выигрышного» резюме на основе анкетных данных (самостоятельная отработка: составить собственное CV)

  • Целевой поиск, Executive Search, head-hunting. Общее и различное. Технологии и особенности подбора с использованием данных технологий. «Подводные камни» прямого поиска. Легенды.
  • Аутсорсинг (предоставление временного персонала) и аутстаффинг (вывод за штат) персонала.
  • Работа с соц. сетями. Кого мы ищем в соц. сетях. Особенности подбора персонала через социальные сети.
  • Телефонные переговоры с соискателем. Правила ведения телефонного интервью. Приглашение на собеседование.

Отработка навыков ведения телефонного интервью.

  • Собеседование. Виды интервью. Технология проведения интервью. Самые эффективные вопросы и самые удачные ответы. Невербалика. Case-интервью. Ситуационное интервью. Проективное интервью. Оценка достоверности информации. Правила проверки рекомендаций.
  • Использование тестовых методик оценки профессиональных и личностных качеств. Целесообразность.
  • Правильно запрашиваем рекомендации.
  • Этика в рекрутменте.

Деловая игра «Собеседование с кандидатом»

Самостоятельная подготовка: подготовка интервью под конкретный профиль должности.

Модуль 5. Кадровое делопроизводство.

Правовое регулирование в работе с персоналом.

(28 а/часа + 14 самостоятельная подготовка)

  • Трудовой кодекс РФ. Основные нормативные документы.
  • Трудовой договор: назначение, особенности составления и расторжения.
  • Документооборот кадровой службы. Обязательные и «желательные» документы.
  • Организация системы кадрового документооборота.
  • Принципы составления должностной инструкции.
  • Трудовые книжки. Особенности и правила заполнения.
  • Шаблоны и образцы заполнения основных кадровых документов.
  • Ответственность за нарушения трудового кодекса.

Модуль 6. Адаптация персонала

(8а/часов + 4 часа самостоятельная подготовка)

  • Процесс адаптации. Как грамотно выстроить процесс адаптации новых сотрудников.
  • Внутренний PR.
  • Положение о наставничестве.
  • Создание системы адаптации нового сотрудника. Разработка адаптационных анкет.

Модуль 7. Мотивация и стимулирование труда.

(20 а/часов + 10 часов самостоятельная подготовка)

  • Понятия мотив, мотивация, мотиватор. Мотивация и стимулирование. Классические теории и современные подходы. Факторы мотивации и демотивации. Определение индивидуальных мотиваторов в ходе интервью. Типовые сценарии и мотивация. Делегирование и мотивация. Мотивация и группа. Мотивация и время. Самомотивация и ее развитие.
  • Материальная и нематериальная мотивация. Разработка и внедрение системы мотивации в компании. Компенсационный пакет. Бонусы и бенефиты. Принципы премирования.
  • Особенности материального стимулирования «рабочих» специальностей«, административного персонала, менеджеров по продажам и др. Формирование лояльности персонала к организации.
  • Диагностика существующей системы мотивации и оплаты труда в компании.

Деловые игры на отработку навыков!!!

Модуль 8. Методы аттестации, оценки и развития персонала.

(12 а/часов — лекция + 6 часов самостоятельная подготовка)

  • Аттестация — как эффективный инструмент управления персоналом. Цели. Определение объектов оценки. Процедура проведения аттестации. Виды оценочных мероприятий.
  • Организация оценки персонала в компании, оптимальная периодичность и особенности проведения.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Методы оценки лояльности и мотивации персонала, социально-психологического климата и профессиональных качеств работника.
  • Ассессмент Центр — преимущества и ограничения.
  • Разработка компетенций: определение, подходы, возможности использования.

Модуль 9. Увольнение персонала.

(психологический аспект)

(4 а/часа)

  • Как расставаться с сотрудниками «красиво»?!
  • Как уволить сотрудника, сохранив хорошие отношения?
  • Забота о репутации компании при увольнении сотрудников, важный аспект.

ВНИМАНИЕ! НАЧНИТЕ УЧИТЬСЯ ПРЯМО СЕГОДНЯ!!!

  • Обучение по программе можно начать с любого необходимого вам модуля;
  • Каждый модуль может быть пройден отдельно от общего курса;
  • Разработана программа индивидуального ускоренного обучения!

Мы предлагаем знания для практики!!!

Учебный центр «Группы компаний А.Н.Т.»

Ирина Максимова

+7 (499) 963-81-81, +7 (812) 490-70-88

www.antgrup.ru

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделимся индивидуальными условиями сотрудничества

Позвоним Вам в течение дня и расскажем об эффективных решениях кадровых задач

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку персональных данных
Группа компаний «А.Н.Т.»:, 2004 — .
Создание сайта - «Хорошая идея»