Полный спектр услуг в сфере управления персоналом

    Административный персонал

    • ВакансияСекретарь генерального директора, г. Санкт - Петербург з/п от 35 000руб.Код вакансии 1334
      Компенсационный пакет:

      Гарантированное оформление по ТК РФ.
      График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
      Заработная плата - 30 000- 35 000 руб.
      Корпоративная развозка от ст. м. Площадь Александра Невского

      Профиль деятельности компании:

      Петербургская компания, занимающаяся строительством и запуском объектом малой теплоэнергетики

      Требования к кандидатам:

      Опыт аналогичной работы от 2-х лет(возможно офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя).
      Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Интернет, почтовые программы.
      Умение пользоваться оргтехникой, замена картриджа.
      Грамотная речь, аккуратность, исполнительность, презентабельная внешний вид.

      Основные обязанности:

      Прием и распределение звонков.
      Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Контроль работы курьера (составление маршрута, подготовка документов на отправку).
      Ведение внутреннего документооборота.
      Подготовка и редактирование документов. Набор текстов, отправка писем.
      Работа с оргтехникой (сканер, копир, факс, плоттер).Заказ авиа и ж/д билетов.
      Заполнение путевых листов.
      Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия. вода. чай/кофе).

      Консультант по подбору персонала:

      Анастасия

      +7 (812) 490-70-86

      +7 (962) 717-93-57

      Откликнуться на данную вакансию:ilyasova@antgrup.ru
      подробнее
    • ВакансияСекретарь генерального директора (английкий язык), г. Санкт - Петербург З/п - 32 000руб.Код вакансии 1396
      Компенсационный пакет:

      Работа в иностранной компании.
      Гарантированное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
      Оплата мобильной связи.
      Оплата проезда (в размере единого проездного билета).
      Бесплатные обеды.
      ДМС (после 1 месяца работы)
      Официальная з/п - 32 000 руб. (gross). Годовая премия.
      Развозка до офиса от метро Обводный канал.

      Профиль деятельности компании:

      Немецкий производитель оборудования, расширяет представительство в г. Санкт-Петербурге

      Требования к кандидатам:

      Свободное знание английского языка (ведение переписки, общение по телефону)
      Опыт аналогичной работы от 1 года.
      Английский язык свободное владение!
      Исполнительность, ответственность.

      Основные обязанности:

      Прием и распределение входящих звонков (работа с мини-АТС), в том числе на английском языке.
      Прием и распределение корреспонденции и документации. Архивирование договоров.
      Ведение деловой переписки на русском и английском языке, перевод документации, участие в переговорах.
      Встреча и размещение немецких коллег (заказ такси, бронирование гостиниц)
      Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярия, кофе/чай).

      Консультант по подбору персонала:

      Анастасия

      +7 (812) 490-70-86

      +7 (962) 717-93-57

      Откликнуться на данную вакансию:ilyasova@antgrup.ru
      подробнее
    • ВакансияАссистент Руководителя, Москва (80 000 - 100 000 рублей)Код вакансии 1993
      Компенсационный пакет:

      1. Средний уровень дохода от 80 000 руб.,
      2. Полностью официальное оформление трудовых отношений.
      3. График работы: с 9.00 до 18.00 с плавающим временем обеденного перерыва,
      4. Комфортный офис в 10 мин. пешком от метро,
      5. Наличие кухни в офисе, есть столовая на 1-ом этаже Бизнес-центра,
      6. Компенсация мобильной связи.

      Профиль деятельности компании:

      Наш клиент - крупная компания по производству материалов промышленного назначения, применяемых в таких областях, как гражданское, инфраструктурное, промышленное и дорожное строительство. В данный момент в компании открыта вакансия "Ассистент генерального директора со знанием английского языка".

      Требования к кандидатам:

      Высшее образование,
      Знание английского языка - обязательно (собеседование проводится на английском языке),
      Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel),
      Опыт работы личным помощником руководителя, ассистентом руководителя, секретарем, офис-менеджером, референтом от 3-х лет,
      Опыт работы в крупных производственных, нефтяных и/или строительных компаниях,
      Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности,
      Грамотная устная и письменная деловая речь, исполнительность, стрессоустойчивость.

      Основные обязанности:

      Прием и распределение входящих звонков,
      Планирование рабочего дня руководителя в Outlook, координирование встреч,
      Делопроизводство, деловая переписка,
      Административно-техническая поддержка руководителя,
      Протоколирование совещаний,
      Участие в переговорах, в т. ч. на английском языке,
      Бронирование гостиниц, визовая поддержка руководителя,
      Координация работы курьеров и водителя.

      Консультант по подбору персонала:

      Строгалина Анна

      +7(916)500-50-05

      +7(929)561-34-84

      Откликнуться на данную вакансию:annastrogalina@mail.ru
      подробнее

    Благодарные партнеры