Полный спектр услуг в сфере управления персоналом

    10 простых социальных навыков, которые упростят прохождение собеседования

    22-06-2018

    Способность быть привлекательным находится под вашим полным контролем.
    Чтобы произвести приятное впечатление при собеседовании, необходимо лишь вооружиться несколькими социальными навыками, Вот 10 простых способов, как стать самым привлекательным человеком в комнате.

    Удерживайте зрительный контакт

    Как пишет Хайди Грант Халворсон в своей книге «Никто вас не понимает и что с этим делать», первая вещь, которую люди пытаются определить при первой встрече с вами – стоит ли вам доверять, а очень сложно симпатизировать человеку, если вы ему не доверяете.
    Их решение по этому вопросы практически полностью принимается бессознательно и обычно зависит от того, какой баланс вы соблюдаете между двумя вещами: сердечностью и компетентностью.
    Один из лучших способов продемонстрировать внимание к человеку – создать зрительный контакт и удерживать его. Помимо прочего это эффективный способ продемонстрировать свою компетентность, а научные исследования показали, что людей, умеющих правильно держать зрительный контакт, чаще оценивают как более интеллектуально развитых.

    Улыбайтесь

    Не недооценивайте силу улыбки, ещё одного простого и эффективного способа выразить свою сердечность. Люди бессознательно повторяют язык тела своих собеседников. Если вы хотите стать привлекательным, используйте позитивный язык тела и люди вполне естественно ответят вам тем же.

    Демонстрируйте энтузиазм

    Вместе с улыбкой продемонстрируйте энтузиазм и энергию, которая более известна всем как харизма. Это не только привлечёт к вам людей, но и заразит их вашей энергетикой.

    Положите свой смартфон в карман

    И продолжайте держать его в кармане, пока собеседование не подойдёт к концу.

    Зовите людей по имени

    Каждому человеку приятно, когда его запоминают. HR`ы и рекрутеры не исключение. Повторите имя Вашего интервьюера несколько раз во время разговора с ним – это продемонстрирует Вашу внимательность и учтивость.

    Слушайте активно

    Активное слушание требует четырёх шагов: слушание, восприятие, оценка и ответ.
    Первый шаг требует от вас бросить то, чем вы занимаетесь, и уделить внимание другому человеку. Следующим шагом перефразируйте то, что вы услышали и задайте уточняющие вопросы. Оценка означает отказ от быстрых суждений и перехода к выводам: убедитесь, что вы располагаете всей необходимой информацией, прежде чем формировать реакцию или мнение. И наконец, давайте обратную связь, чтобы дать собеседнику понять, что вы его услышали.

    Практикуйте правильную осанку

    Плохая осанка посылает окружающим сигнал, что вы равнодушны и недоступны для других. Также есть мнение, что сидение с прямой осанкой – эффективный способ выразить свою серьезность. По словам социального психолога Эми Кадди, прямая осанка (ноги на ширине плеч, плечи широко расправлены, небольшой наклон вперед) – это мощный способ показать другим свою уверенность, но также это напрямую влияет на химическое состояние вашего организма, заставляя вас чувствовать себя сильнее.

    Будьте честны в своих словах

    Порой манеры поведения, которые демонстрируют искренность и манеры, демонстрирующие серьезность, могут вступать в конфликт друг с другом.
    Если вы ведете себя слишком раскованно, люди могут усомниться в вашей серьезности, а если вы будете демонстрировать чрезмерную серьезность, люди могут решить, что вы равнодушны. Основная сложность здесь – найти золотую середину между «лапушкой» и «черствым сухарем». И лучший способ для этого – быть человеком своего слова.
    Избегайте голословных или высокопарных высказываний и тем более лжи. Не забывайте о том, что почти всю информацию можно проверить.

    Не жалуйтесь

    Нахождение в кругу слишком негативных личностей изматывает. Никому не нравятся нытики.
    Правильно заканчивайте диалог
    Последние слова в разговоре могут создать невероятное послевкусие о вас у собеседника, поэтому следует научиться пользоваться такими моментами.
    Рекомендуется заканчивать разговор, используя честные фразы в стиле: «Мне было очень приятно познакомиться с вами» или «Желаю вам приятно провести остаток дня».
    Это очень легко, но крайне эффективно.

    businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

    к другим новостям

    Благодарные партнеры